Гарантия на товар
Гарантийные случаи и правила возврата товара
Претензии по дефектам качества, упаковки, маркировки, по ассортименту, количеству товара и прочие Покупатель вправе предъявить до момента подписания накладной. В случае несоответствия вышеуказанных параметров поставленного товара заказу стороны составляют соответствующий Акт, о наличии которого делают отметку в накладной.
При обнаружении ненадлежащего качества (скрытых дефектов) товара в течение срока его реализации (при условии соблюдения Покупателем условий хранения, реализации и транспортировки) вызов представителя Продавца обязателен.
Основанием для возврата товара является составленный сторонами соответствующий Акт, подписанный уполномоченными лицами и скрепленный печатью Покупателя, в котором обеими Сторонами признан факт обнаружения признаков ненадлежащего качества товаров или заключение экспертной организации, уполномоченной проводить проверку качества соответствующих товаров, при условии оформления Покупателем накладной и, при необходимости, счета-фактуры.
Претензии на качество товаров, в том числе в связи с обнаружением скрытых дефектов не принимаются Продавцом после истечения срока реализации товара, а также в случаях нарушения правил реализации, хранения и транспортировки товара после его передачи Покупателю.